Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Контекстная реклама

Контекстная реклама

Оптимальные настройки AdWords: советы для опытных рекламодателей

Автор: Эндрю Лолк (Andrew Lolk) – консультант по контекстной рекламе. Основатель агентства интернет-маркетинга SavvyRevenue, Великобритания. Пока вы не зададите правильные настройки для кампаний в AdWords, ваши результаты всегда будут ограниченными. Вы можете использовать

Читать далее »

Новости рынка контекстной рекламы за июль 2017 года

Яндекс.Директ запустил видеодополнения к рекламе в РСЯ, в Google AdWords появилась возможность использовать списки ремаркетинга YouTube в поисковых кампаниях, а также вышла новая версия Редактора AdWords с измененным дизайном и функционалом. Видеореклама в Директе Яндекс.Директ

Читать далее »

Когда «неденьги» превращаются в «деньги»

В конце марта мой друг-рекламодатель получил хорошее письмо от менеджера Яндекса: Случай описан в статье «Поучительная история о динамических объявлениях», и так уж совпало, что небольшой сбой в Яндексе обнаружили через пару дней после публикации. Робота, конечно,

Читать далее »

Оценка эффективности использования смарт-баннеров в Яндекс.Директе

Смарт-баннеры — это медийные объявления с динамическим контентом. Содержание таких объявлений формируется для пользователей индивидуально. Кампания со смарт-баннерами работает по принципу динамического ремаркетинга Google Adwords, то есть догоняет пользователей на других

Читать далее »

7 вещей, которые нужно знать об умных кампаниях в КМС Google

Автор: Мэтт Лоусон (Matt Lawson) – директор по рекламным продуктам Google. Отвечает за решения в области поисковой и медийной рекламы, а также аналитики. Когда речь заходит о цифровом маркетинге, то эффективность – залог успеха. Перед digital-специалистами стоит множество задач,

Читать далее »

Новости рынка контекстной рекламы за июнь 2017 года

Яндекс добавил четвертое спецразмещение в рекламной выдаче, запустил отчет «Кросс-девайс» в Метрике и новые сегменты DMP в Аудиториях. В Google AdWords появилась новая стратегия «Максимум конверсий», а также два новых вида таргетинга на YouTube. Яндекс добавил дополнительное

Читать далее »

Тонкости, делающие контекстную рекламу эффективной

Автор: Владислав Киселёв — специалист по контекстной рекламе в Promodo. В своей статье я расскажу о некоторых важных, но неочевидных моментах настройки рекламных кампаний, которые, как показывает опыт специалистов Promodo, позволяют сделать контекстную рекламу

Читать далее »

Новости рынка контекстной рекламы за май 2017 года

В мае Яндекс.Директ сообщил о грядущих изменениях в ранжировании объявлений на поиске, запустил корректировки ставок по регионам и обновил отчеты в Директе. Google AdWords изменил алгоритм работы Оптимизатора и запустил похожие аудитории для поиска и торговых кампаний, а в

Читать далее »

Идеальная модель атрибуции для Яндекс Директ при помощи Power BI

Автор: Александр Морин, ведущий специалист отдела контекстной рекламы компании Webit. Работая над оптимизацией рекламных кампаний в Яндекс Директ, мы столкнулись с несколькими проблемами. У клиента есть многостраничный сайт по продаже электронных подписей.

Читать далее »

Новости рынка контекстной рекламы за апрель 2017 года

В апреле Яндекс реализовал загрузку офлайн-конверсий в Метрику, добавил новые тематики для смарт-баннеров и расширил статистику по сегментам в Аудиториях. Google AdWords запустил умные кампании в КМС и обновил динамические объявления. Загрузка офлайн-конверсий в

Читать далее »